АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕПИТА

Автоматизируйте свое заведение питания под ключ! Без лишней суеты!

1. Система учета для общепита iiko, Keeper lite и Quick Resto

2. Кассовое оборудование

3. Регистрируем  кассу в налоговой

4. Техподдержка специалистами 

5. Бесплатная консультация по выбору программы учета и кассового оборудования

6. Вы можете попробовать, воспользоваться системой учета в течении 15 дней БЕСПЛАТНО

7. Надежная компания, официальные представители ведущих систем учета iiko, Keeper lite и Quick Resto

оставить заявку на бесплатную консультацию по автоматизации вашего предприятия

оставить заявку через телеграмм 

оставить заявку через whatsApp

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕТА С "0" БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО!

 ⚜️ Если Ваш проект на стадии открытия или Вы планируете внедрить систему учёта на Ваше предприятие, мы можем помочь подобрать Вам программу учёта или если вы уже определились с программой, то мы можем внедрить складской учет товаров:

-внести данные в R-keeper, iiko, StoreHouse, 1C или Quick Resto

 

⚜️ Максимально быстрое заполнение программы учета с "0":

- меню с ценами реализации

- настройка складов

- номенклатура, сырье

- поставщики

- полуфабрикаты, проценты отходов

- технологические карты

- привязка тех карт к меню

- себестоимость блюд и напитков

 

⚜️ Цена зависит от количества блюд, изделий и напитков собственного производства, цены ниже указаны с Вашими рецептами или технологическими картами

Количество блюд и напитков в меню:

30 позиций -цена 15,000 р.

Сроки заполнения от 3 дней

50 позиций-цена 25,000 р.

Сроки заполнения от 5 дней

100 позиций-цена 45,000 р.

Сроки заполнения от 10 дней

150 позиций-цена 60,000 р.

Сроки заполнения от 14 дней

 

⚜️ Обучим Вас руководителя или ваших подчинённых по заполнению программы учета - 2000 руб. час

 

⚜️ Для действующей предприятий

(в удаленном формате):

-проведем аудит по ведению и заполнению действующей программы учета (проверка работы сотрудника), сверка приходных накладных с актами сверок, разбор инвентаризации, списание продукции, правильность оформления технологических карт, проценты отходов, ужарки и т. д. от 5000 руб. 

-аудит ПУ с целью исправить ошибки уже в действующей программе, коррекция данных. от 5000 руб., цена услуги зависит от задач которые необходимо выполнить

 

⚜️ Проведем за Вас гашение ветеринарно-сопроводительной документации в программе Меркурий от 3000 руб. в месяц

При заказе заполнения программы учета с "0"- в подарок мы Вам отправим памятку в которой будет расписано от куда берутся  недостачи и излишки в общепите + все способы их выявления и  устранения. Данные составлены основываясь на 25 летнем  опыте работы на предприятиях питания

оставить заявку на заполнение программы учета с "0"

оставить заявку через телеграмм 

оставить заявку через whatsApp

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КАФЕ

  • Сайт
  • Магазин