АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕПИТА
Автоматизируйте свое заведение питания под ключ! Без лишней суеты!
1. Система учета для общепита iiko, Keeper lite и Quick Resto
2. Кассовое оборудование
3. Регистрируем кассу в налоговой
4. Техподдержка специалистами
5. Бесплатная консультация по выбору программы учета и кассового оборудования
6. Вы можете попробовать, воспользоваться системой учета в течении 15 дней БЕСПЛАТНО
7. Надежная компания, официальные представители ведущих систем учета iiko, Keeper lite и Quick Resto
оставить заявку на бесплатную консультацию по автоматизации вашего предприятия
ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕТА С "0" БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО!
⚜️ Если Ваш проект на стадии открытия или Вы планируете внедрить систему учёта на Ваше предприятие, мы можем помочь подобрать Вам программу учёта или если вы уже определились с программой, то мы можем внедрить складской учет товаров:
-внести данные в R-keeper, iiko, StoreHouse, 1C или Quick Resto
⚜️ Максимально быстрое заполнение программы учета с "0":
- меню с ценами реализации
- настройка складов
- номенклатура, сырье
- поставщики
- полуфабрикаты, проценты отходов
- технологические карты
- привязка тех карт к меню
- себестоимость блюд и напитков
⚜️ Цена зависит от количества блюд, изделий и напитков собственного производства, цены ниже указаны с Вашими рецептами или технологическими картами
Количество блюд и напитков в меню:
30 позиций -цена 15,000 р.
Сроки заполнения от 3 дней
50 позиций-цена 25,000 р.
Сроки заполнения от 5 дней
100 позиций-цена 45,000 р.
Сроки заполнения от 10 дней
150 позиций-цена 60,000 р.
Сроки заполнения от 14 дней
⚜️ Обучим Вас руководителя или ваших подчинённых по заполнению программы учета - 2000 руб. час
⚜️ Для действующей предприятий
(в удаленном формате):
-проведем аудит по ведению и заполнению действующей программы учета (проверка работы сотрудника), сверка приходных накладных с актами сверок, разбор инвентаризации, списание продукции, правильность оформления технологических карт, проценты отходов, ужарки и т. д. от 5000 руб.
-аудит ПУ с целью исправить ошибки уже в действующей программе, коррекция данных. от 5000 руб., цена услуги зависит от задач которые необходимо выполнить
⚜️ Проведем за Вас гашение ветеринарно-сопроводительной документации в программе Меркурий от 3000 руб. в месяц
При заказе заполнения программы учета с "0"- в подарок мы Вам отправим памятку в которой будет расписано от куда берутся недостачи и излишки в общепите + все способы их выявления и устранения. Данные составлены основываясь на 25 летнем опыте работы на предприятиях питания
оставить заявку на заполнение программы учета с "0"
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КАФЕ